Вместе веселее
Guide for Hunter Classic
//togetherfun.at.ua/slides/
Топ 5
//togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/
Поиск
Форма входа
Меню

Статистика
Яндекс.Метрика




Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Друзья сайта

Охотник

Охотник может выследить и уничтожить любое животное, обитающее в дикой природе. Использует Охотник лук, арбалет, огнестрельное оружие и своих питомцев.
Если вам нравиться убивать противников не получая в ответ ни одного удара, то Охотник ваш выбор. Однако в связи с этим придется столкуться с необходимостью тщательного выбора позиции для нападения, маниакальной осторожностью и готовностью моментально реагировать на любой шорох.
Охотник - король дистанции. Имея в своем арсенале убойную дальность и возможность отслеживания противников по радару, хантер получает преимещество первого выстрела, коим может стать убойный Aimed Shot, достаточный, чтобы с одного крита вселить в сердце врага панику. Если тебя атакует разбойник - ты видишь где он. Если тебя атакует хантер - ты не видишь, куда бежать, откуда стрелают (особенно если местность пересеченная или достаточно озелененная).
Хантера всегда сопровождает верный друг - его питомец. Уже с 10 уровня он становится непременным аттрибутом охотника, удерживая мобов вдали от охотника и нанося им довольно неплохие повреждения.
Общие характеристики
НазваниеОписание
Преимущества: 1. Может приручать и контролировать различных животных.
2. Может весьма быстро путешествовать используя «Свойства Гепарда» (Aspect of Cheetah) вкупе со «Свойствами Стаи» (Aspect of the Pack).
3. Имеет специальные навыки для своих прирученных животных.
4. Может использовать разнообразнейшие возможности животных.
5. Хороший дамагер
6. Самая большая дистанция атаки - 41 ярд.
7. Относительная автономность хантера в группе.
Недостатки: 1. Не может лечить, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
2. Может носить только кожаные доспехи, что делает его более уязвимым к физическому воздействию нежели Паладина или Воина.
3. Не может носить тяжелые доспехи
4. Охотник обладает весьма небольшим количеством приемов ближнего боя, ему больше нравится стрелять чем-нибудь издалека.
5. Необходимость иметь одну сумку под стрелы/патроны.
Доступные расы: Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли
Выбор расы: Эльфы - додж +1%, +50% к скорости виспа, шэдоумелт - невидимость, если не двигаешься (Бест хантовская абилка, просто чит, особенно вкупе с кошками со стелсом).
Дварфы - стоунформ - увеличение брони на 10%, снимает яд, болезнь, раны на 8 сек, кулдаун 3 мин. +5 к ганам.
Орки - 25% к шансу резисту станов (супер), +5% к дмг пета (не плохо для БМ) - имхо выбор орды
Таурены - вар стомп - стан 2 сек кулдаун 2 минь(полезно, но больше актуально для хил классов), +5% к макс хп.
Тролли - 5% больше дмг по бистам, +5 к лукам, берсеркинг - увеличение скорости атаки на 10-30% на 10сек, в зависимости от количества жизней тролля, 3 мин кулдаун.
Главные бары: здоровье/мана
Доступное обмундирование: Тряпки, Кожа, Кольчуги (на 40-м уровне, с тренировкой)
Доступное оружие: Топоры, Кинжалы, Ружья или Луки, Арбалеты (тренировка), Кастеты (тренировка), Копья (тренировка), Посохи (тренировка), Мечи (тренировка), Метательные орудия (тренировка), Двуручные Топоры (аналогично), Двуручные Мечи (угадайте)
Дистанционный бой: Охотник преимущественно дистанционный боец. Он обладает возможностями ближнего боя, но урон наносимый издали значительно выше.
Прекрасный (Puller): Охотник использует разнообразные ловушки, которые он размещает заранее и в которые заманивает недругов. Использование оружия дальнего боя, различных заклинаний ослабления и ловушек делает его замечательным pullerom для группы (т.е. монстроподтаскивателем).
Самые важные характеристики: Наибольшее значение имеет ливкость (agility) (сила дистанционных атак и половина ущерба ближнего боя), выносливость (stamina), интеллект (intelligence) (для манны), дух (spirit), и сила (strength).
Моральное состояние и насыщенность Petов: У Peta есть настроение. Показывается оно (настроение, моральное состояние) иконкой в левом верхнем углу экрана. Ежели ты продолжаешь эксплуатировать своего Peta, он становится все менее и менее счастливым. Но коль будешь его кормить ЕДОЙ (как сырой, так и приготовленной) моральное состояние питомца будет улучшаться. Моральное состояние влияет на урон, наносимый Petом , так что он будет слабеть, когда жрать хочет. Ежели ты обижаешь своего пета сверх меры, он может бросить тебя.
Конюшни: Можно складировать своих питомцев в Конюшнях. Конюшни располагаются около Гостиниц или Почты. Можно покупать дополнительные стойла для хранения нескольких питомцев. Если хочется сменить Peta не потеряв его, то его можно оставить в конюшне.
Способности Petов
НазваниеОписание
Call Pet: перемещает Peta к Охотнику.
Beast taming: Приручение. Позволяет Охотнику обучать своего Peta различным способностям, изученным Охотником. Раскрывающееся меню позволяет просмотреть все накопленные знания. Приручение различных видов существ позволяет изучать различные умения, которыми потом можно обучать других Petов.
Dismiss Pet: Прогнать. Уменьшает настроение.
Revive Pet: Возвращает к жизни пета.
Mend Pet: Лечение. Лечит питомца на Х единиц здоровья за Y времени, пока ты сконцентрирован. Может быть прервано, если тебя атаковали.
Свойства (Aspects): Свойства специальные «звериные» заклинания, позволяющие Охотнику получать бонусы от друзей – животных. Единовременно может работать только одно такое заклинание. 1. Aspect of Monkey – Охотник принимает Свойства обезьянки, повышая уровень уклонения от атак на Х%. Рекомендуется использовать при pulle или когда тебя бьют
2. Aspect of Cheetah - Охотник принимает Свойства Гепарда, повышая скорость передвижения, но также повышая уровень получаемых повреждений. Используется для путешествий, или для побега.
3. Aspect of the Pack - Охотник принимает Свойства Стаи = Aspect of Cheetah для группы.
4. Aspect of the Beast - Охотник принимает Свойства Зверя, делясь своими возможностями обнаружения с Petом, становясь «невыслеживаемым» и получая возможность выслеживать зверей. Весьма полезно во время выполнения множества квестов с выслеживанием.
Основные характеристики
НазваниеОписание
Звериные заклинания
Scare beast: Испугать зверя. Испуганная жертва убегает в страхе Х секунд. Повреждения нанесенные испуганной жертве снимают эффект. Единовременно может быть запугана только одна зверушка.
Eagle Eye: Глаз Орла. Увеличивает дальность зрения Охотника, Используется для разведки.
Beast Lore: Знание Зверя. Получение информации о животных. Будут показаны здоровье, броню, уровень наносимых повреждений, устойчивость к определенным видам заклинаний, а также гастрономические пристрастия.
Ближний бой.
Лучше всего вывести горячие клавиши для этих умений рядышком, на случай рукопашной схватки.
Dual Wield: (Пассивное умение) Возможность сражаться двумя одноручными орудиями.
Raptor Strike: Удар Хищника. Мощная атака , увеличивающая наносимые повреждения в ближнем бою на Х.
Wing Clip: Подрезание Крыльев. Наносит Х повреждений и уменьшаем скорость передвижения жертвы на Y от нормальной на Z секунд. Используется для замедления противника, дальнейшего отбегая и расстрела издалека. Или просто для убегания.
Mongoose Bite: Укус Мангуста. Контератакует противника на X повреждений. Может быть использовано только после уклонения (dodge).
Дистанционный бой
Auto Shot: Автоматически стреляет по цели, пока не отменено. Просто активируйте, когда вы хотите стрелять во врага.
Serpent Sting: Змеиное Жало. Жалит цель, нанося Х единиц Природного (Nature) повреждений в Y единиц времени. Только одно Жало может быть активно единовременно. Используется, если предполагаемое время боя с монстром больше времени Y, иначе не нанесет полного урона.
Viper Sting: Жало Гадюки. Жалит жертву, высасывая Х количество маны за Y секунд. Может быть использовано только против кастеров с маной.
Arcane Shot: Магический выстрел, наносящий Х единиц магического урона.
Scorpid Sting: Жало Скорпиона, уменьшая Силу и Ловкость жертвы на Х единиц в течении Y вермени. Единовременно может быть использовано только на одну цель.
Volley: Залп. В течении определенного времени стреляет залпами вокруг цели, нанося Х магических повреждений по врагам вокруг цели на расстоянии Y ярдов в течении Z секунд. Полезно против группы монстров.
Multy-Shot: Стреляет несколькими снарядами, нанося ущерб 3-м целям на дополнительные Х единиц повреждений. Используется против нескольких монстров.
Hunter’s Mark: Печать Охотника. Помещает печать Охотника на цель, увеличивая получаемый целью урон от ВСЕХ дистанционных атак. В дополнение жертва всегда видима для Охотника, даже если она становится невидимой или крадется. Цель также появляется на мини-карте. Висит Y минут. Очень полезно для указания в группе цели для атаки. Также крайне полезно в PvP.
Ловушки
Разместите ловушку, затем заманите в нее монстра для того, чтобы ловушка сработала. Легче всего заманивать с помощью оружия дальнего боя (ружье, или лук). Существует несколько типов ловушек. Ловушки могут быть поставлены только ВНЕ боя. Единовременно может быть установлена только одна ловушка.
Immolation Trap: Ловушка Жертвоприношения. Ловушка обожжет первого вошедшего на Х повреждений за Y времени. Ловушка существует в течении Z минут.
Frost Trap: Замораживающая ловушка. Ловушка создает каток, когда в нее зайдет первая жертва. Все жертвы на расстоянии Х ярдов замедлятся на Y% от их нормальной скорости перемещения. Ловушка существует в течении А минут.
Explosive Trap: Взрывающаяся Ловушка. Ловушка взорвется, когда в нее войдет первая жертва, нанося от Х до Y повреждений огнем и обжигая всех врагов на Z дополнительных повреждений в течении А времени на расстоянии В ярдов. Ловушка существует С минут.
Разное
Disengage: Отрыв от противника. Попытка оторваться от цели, снижая уровень угрозы. Прекращает атаку. Эта возможность необходима для регулирования нежелательного (желательного) внимания монстра между тобой и твоим Petом (или другим членом группы).
Feign Death: Притвориться Дохлым. Может заставить монстров игнорировать тебя. Длится Х минут, но после окончания действия появляется эффект воскрешения. Возможность используется в критических случаях, дабы не сдохнуть.
Flare: Вспышка. Показывает всех спрятавшихся и невидимых врагов на расстоянии Х ярдов от цели в течении Y секунд.
Rapid Fire: Шустрая стрельба. Уменьшает время выстрела на Х% в течении Y секунд. Начинайте стрельбу немедленно, дабы полностью использовать возможность.
Выбор профессий: Профессия не зависит от выбора класса, они качаются под требование гильдии/под редкий рецепт/или просто душа лежит к этому, на начальном этапе рекомендуется взять 2 добывалки (майнинг/гербализм имхо самый денежный вариант). На 60 уровне для ПвП очень полезно иметь инжинерию. Как вариант - с самого начала гербализм/алхимию - бонусы во все время прокачки.
Skinning and Leatherworking – последний превращается в Dragonscale Leatherworking. Позволит иметь стабильный (но не высокий) доход на всем протяжении игры. Возможность частично одевать себя на начальном (низкоуровневая кожа), среднем (Tough Scorpid броня) и высоком (Black Dragonscale Armor) уровнях. С открытия АК40 появился спрос на крафченную НР броню.
Herbalism/Alchemy – Окажет небольшую помощь в процессе развития в виде бесплатных лечилок и увеличения параметров. Ну и небольшой доход. На 60ом уровне стабильный средний доход и большую економию денег на банки в хай-левел инсты. Трансмут арканита - постоянный (хоть и небольшой) доход. Самая полезная в плане ускорения скорости прокачки ханта.
Mining/Engineering - Обеспечит патронами на всю жизнь. Можно сделать себе неплохие ружья на низких уровнях, одно хорошее и одно крутое на высоком. Goblin Jumper Cables и РепэирБот произведут хорошее впечатление на твою группу/рейд. Енженерские примочки дают ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ПвП. К сожалению весь возможный доход (не очень большой) будет уходить на всякие гранаты и т.п. гаджеты.
Enchanting - Делится на два подвида:
Енчантинг и Дизенчантинг. Дизенчантинг подразумевает разламывание всего что можно на Шарды/Ессенции/Дасты и продажи их с Аукциона. Навык остается на зачаточном уровне. Дает средний постоянный доход и позволяет сэкономить деньги на высокоуровневых енчантах (+15/25 Аги т.п.)
Обычный Енчантинг подразумевает полноценную прокачку до максимального уровня. Даст небольшое приимущество при прокачке в виде енчантов на оружии и броне.
Доход становится Непостоянным (енчанты можно продать только вручную, придется часто кричать в чате в поисках клиентов), но зато растет с увеличением навыка и появлением востребованных и редких рецептов. С появлением новых рецептов в АК доходность Енчантинга увеличилась. Неприбыльная профессия, если нет топовых рецептов.
First Aid – воины не могут лечить себя, так что этот навык поможет вам не сидеть долго без дела после боя, восстанавливая своё здоровье
Cooking/Fishing – делают для вас еду, чтобы вы могли быстро восстановить своё здоровье.
Так же можно взять любую пару из:
Скининг/Майнинг/Гербализм/Дезинчантинг
И просто продавать собранные ресурсы с Аукциона.

Советы:

Объединяйтесь с целителями (священник, шаман, друид), чтобы сохранять ваше здоровье.



Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz
Последние эпизоды