Паладин (Paladin)
Паладин – смесь воина и кастера, он отлично танкует из-за своей тяжёлой брони и также необходим к команде благодоря своим аурам, которые он может навешивать на членов команды в зависимости от ситуации. |
Общие характеристики |
Доступные расы: |
Альянс: Человек, Дварф |
Основные характеристики: |
Здоровье/Манна |
Доступное обмундирование: |
Тряпичная броня, Кожаная броня и Тяжёлая броня, Щиты. |
Допустимое оружие: |
Одноручные и двуручные молоты,
Одноручные и двуручные мечи |
Ауры |
Вы можете использовать только одну из ваших аур в один момент. Вам придется решать, какая аура лучше подходит для какой ситуации. Игроки в вашей команде будут так же просить у вас различные ауры. Если вы находитесь в группе с другим паладином, то спросите его, какую ауру будет накладывать, и кастаните другую.
- Devotion Aura (аура преданности) – даёт дополнительную броню ближайшим членам команды. Используйте её, когда вся команда находится под ударом монстров.
- Healing Aura (аура лечения) – лечит паладина и ближайших членов команды. Работает только вне битвы. Паладин не может её каставать, будучи атакованным.
- Retribution Aura (аура возмездия) – наносит повреждения любому существу, наносящему повреждения команде.
|
Seals (печать) |
Seal – небольшой бафф. На одного члена команды может быть наложена только одна печать. Если в команде два паладина, то соответственно на каждого члена команды могут быть наложены две печати. Но не надо накладывать одинаковые печати, т.к. они не будут складываться.
- Seal of Might (печать силы) – увеличивает наносимые повреждения. Используйте её на тех членах команды, которые сосредоточены на физический повреждениях.
- Seal of Wisdom (печать мудрости) – ускоряет регенерацию маны. Используйте её на членах команды, специализирующихся на магии. Вы также можете использовать её на себе, чтобы восстановить ману после сражения.
- Seal of Protection (печать защиты) – защищает цель от всех физических атак. Используйте её на членах команды, легко перебивающих аггро монстра на себя, таких как священник, монстр отстанет от него и нападёт на другого. Так же очень полезно накладывать её во время драпанья от монстра, когда все уже почти мертвы.
- Seal of Salvation (печать спасения) – уменьшает кол-во наносимых повреждений. Накладывайте её на членов команды, легко перебивающий аггро на себя и имеющих слабую защиту, таких как священник или маг.
- Seal of Righteousness (печать справедливости) – увеличивает повреждения, наносимые нежити. Используйте её при борьбе с нежитью, что очевидно. Это короткая печать, так что вам понадобится накладывать её чаще и следить за тем, когда она истекает.
|
Holy Magic (святая магия) |
- Holy Light (healing) (святой свет, лечение) – Паладин – хороший дополнительный хилер. Он может частично заменить Священника или Друида, если они недоступны. Так же эта способность может использоваться, если и хилеров истощилась манна, или для лечения себя и команды после боя.
- Divine Favor (покровительство) – вы защищены от всех физических атак и заклинаний на Х секунд, но в течение этого времени вы не можете атаковать и использовать физические способности на себе.
- Divine Shield (божественный щит) – защищает Паладина то всех физических атак и заклинаний на Х секунд, но уменьшает скорость нападения на Х%. Эта способность заменяет покровительство, т.к. разрешает вам нападать на противника. Так же при использовании божественного щита вы можете себя лечить.
|
Holy Strikes (святые удары) |
- Holy Strike (святой удар) – освещает ваше оружие, причиняя Х дополнительного повреждения во время следующего нападения. Всё повреждение относится к святому типу
|
Justice (правосудие) |
- Fist of Justice (кулак провосудия) – ошеломляет цель на Х секунд
Undead tools (инструменты нежити)
Как только вы начнёте видеть нежить, начинайте качать навыки против нежити, доступные вам. Начинайте учить их всё чаще и чаще, чтобы иметь большие преимущества в сражениях с нежитью.
- Exorcism (изгнание нечистой силы) –заставляет выбранную нежить напасть на вас, хорошо в группе, чтобы снять аггро с хилреа или серьёзно раненого члена команды.
- Turn Undead (прогнать нежить) – заставляет выбранную нежить убегать. Полезно, когда вы набрели на слишком большой спавн нежити, или при убегании от нежити, или, например, когда вы боритесь с сильным монстром и уже почти мертвы, эта способность даст вам шан вылечится и продолжить бой.
- Seal of Righteousness (печать справедливости) – оч полезная штука при борьбе с нежитью, о ней написано выше.
|
Lay on Hands |
Тратится 100% маны. Лечит дружественную цель на здоровье, равное максимальному кол-ву здоровья Паладина и частично восстанавливает ману. Это одна из лучших способностей Паладина. Не тратьте её в пустую, но и не забывайте использовать. |
Комбинации |
- Кастуйте на себя Divine Favor, затем лечите себя с помощью Holy Light, пока нас вас никто напасть не может. Впоследствии, когда вы выучите Divine Shield, вам лучше использовать его.
- Используйте Fist of Justice, и пока монстр ошеломлён, лечите себя с помощью Holy Light.
- Используйте Fist of Justice и Holy Strike во время большинства сражений.
|
Снаряжение |
В первую очередь покупайте/изготавливайте/находите, в общем надо носить вещи, повышающие выносливость и защиту. Из оружия вы можете выбрать между мечём и молом, также вы можете носить щит. |
Торговые навыки |
Из паладина получаются хорошие шахтеры/инженеры и шахтёры/кузнецы. Но вы также можете выучить гербализм/алхимию, что тоже не плохо для Паладина, ведь он должен лечить. |
Двуручное оружие VS одноручного с щитом |
Двуручное оружие хорошо против монстров, с большим запасом здоровья, а одноручное с щитом рулит против слабых монстров, которых надо валить быстро.
В общем вам выбирать, какой путь развития брать. Но я лично буду ходить с одноручным оружием и щитом, т.к. основная задача паладина в тиме – танковать (ну и лечить и баффать и т.д.), а для этого надо охрененную бронь, а щит в этом оч поможет. |
Советы: |
Используйте Fist of Justice, будучи уверенным, что другой член команды не ошеломляет этого же монстра, чтобы не тратить заклинание впустую.
Перед тем, как каставать Seal’ы, спросите у членов своей команды, какие им нужны и пусть они будут вам сообщать, когда Seal’ы истекут.
Если другой Паладин присоединяется к вашей команде, договоритесь с ним, какие ауры и seal’ы каждый из вас будет накладывать.
Если монстра нападает на слабого члена команды, например кастера, то ошеломите его с помощью Fist of Justice. |
|