Вместе веселее
Блог
//togetherfun.at.ua/slides/
Топ 5
//togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/
Поиск
Форма входа
Меню

Категории раздела
Возрождение [7]
Нет прав для просмотра [2]
Статистика
Яндекс.Метрика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2014 » Апрель » 25 » 1
21:20:45
1
1
 
 
И я закричал, громко, яростно. Настала тишина, я дернулся и вскочил в кровати. Оглядываясь по сторонам, я заметил слева старую тумбочку из красного дерева с высоким, но тонким зеленым торшером на ней. Прямо перед собой тяжелые темно-вишневые бархатные гардины, полностью скрывающие огромное окно, справа закрытую дверь с календарем за этот год, на котором было изображение дорогой иномарки, название которой вылетело из головы.
Я находился в своей комнате у себя дома, а то был всего лишь сон. Я подумал, что нужно поменьше смотреть телевизор. В горле сильно пересохло, и я заставил себя встать, чтобы пойти на кухню и выпить стакан воды. Вернувшись, я снова уснул.
Как всегда в 7:30 зазвонил будильник. Ровно через час я буду сидеть на лекции и клевать носом, так как после похожих снов чувствую себя совершенно разбитым целый день.
Я выключил будильник и встал.
Через полчаса я уже умылся, побрился и оделся. На кухне уже суетилась мать, готовя завтрак. Я подошел к ней, и по привычке чмокнул в щеку, одновременно включая телевизор, крошечный цветной «Сони», который стоял на холодильной камере. Как обычно в 8 утра шли новости. Диктор повторял сводку за прошлый день:
- …закончилась ничьей... Я извиняюсь, мне только что поступило известие о том, что возле городского пруда обнаружено тело молодой девушки, вернее, то, что от него осталось. Местонахождение трупа было сообщено человеком, самовольно сдавшимся властям за совершение этого преступления. Имя подозреваемого скрывается, но вы можете увидеть его на фотографии, сделанной нашим журналистом во время дачи показаний на месте преступления.
Я смотрел на фотографию и не верил своим глазам, это же он – маньяк из моего сна. Да – я не видел лица. Но тело, цвет волос, а особенно эти глаза…
 
***
 
Прошло время, Малютина Владимира Олеговича признали невменяемым. Добропорядочный семьянин, ответственный работник, хороший друг в момент помешательства изрезал свою жену на неисчислимое множество мелких кусочков, после празднования годовщины их же свадьбы. На утро после содеянного он очнулся на городском пруду и не поверил своим воспоминаниям. Тут же побежал в ближайший участок и через 15 минут давал показания, а еще через 45 минут о них узнал весь город через сводку новостей. Убийцу одели в смирительную рубашку, так как он неоднократно пытался покончить с собой. Я чувствовал себя виноватым, как будто это я заставил его так поступить со своей женой. И  это было лишь начало…
 
***
 
Серая мгла… 
Чтобы увидеть свои руки необходимо приблизить их к лицу на расстояние купюры. 
Завывает ветер, не слышно собственных криков, и тут же все кружится, падает. Я прорываюсь сквозь ураган. У меня на пути возникает стена. Серый шлакоблок. Куда идти? 
Мне снова страшно, я понимаю, что это очередной сон и пытаюсь проснуться, не выходит. 
Вдали слышится плач маленькой девочки, призыв о помощи… 
Душераздирающий крик где-то совсем близко.
Удивительно как я могу слышать сквозь этот шум хоть что-то? 
И снова я напоминаю себе, что это сон. Уже 15 сон, действие которого происходит на самом деле. Я уверен, что и этот раз не исключение. Слишком все напоминает действительность, реальность до малейшей детали. Что-то задело мое плечо, я обернулся – это маленький сандалик из красной кожи. Ветер прибил его ко мне, и детская обувь упала в карман моего развевающегося плаща. Я старался убедить себя, что с ребенком все еще в порядке и одновременно сильно щипал себя, только это помогало мне выйти из сна. Наконец-то у меня получилось.
 
***
 
Наутро я купил все доступные газеты и журналы, что вошло у меня в привычку за последние три года. Через несколько дней я нашел то, что искал. Событие произошло в ту самую ночь, когда мне приснился последний кошмар. Сильный ураган уничтожил небольшую ферму в двухстах километрах от города. На ферме среди всех ее жителей находилась шестилетняя Анна Мельник. Ее бездыханное маленькое тело с одним сандаликом из красной кожи красовалось на фото под статьей в журнале. Это была последняя капля. Я стойко решил не спать. 
 
***
 
Приближался четвертый день моего бодрствования. Я уничтожил годовой запас кофе и сигарет, за это время я выпил сорок банок различных энергетических напитков, мой пульс был учащен, а глаза все равно предательски слипались… Днем я все еще посещал лекции, приближалась сдача диплома, а ночью колесил по неоновому городу. Меня одолевала невыносимая усталость, я уже не мог бороться со сном. Один «мой очень хороший друг» предложил небольшую таблеточку, после которой я в течение 12 часов был бодр и энергичен, зато, когда действие препарата закончилось, я уснул прямо там, где находился, а именно, в студенческой столовой над тарелкой с недоеденными голубцами.
Через некоторое время я проснулся, очень обрадовавшись тому факту, что мне ничего не приснилось. Наверное, нужно все время так сильно уставать, чтобы мне ничего не снилось!
Чтобы немного прийти в себя, я решил пройти в уборную и умыться. Выход из столовой был справа, обернувшись к нему, я заметил, что за соседним столиком сидели три первокурсницы и ели. Вроде все в порядке. Но, присмотревшись к их тарелкам, я понял, что не так… Среди мелко нарезанных капусты и огурцов, в их диетических салатах кишели белые жирные черви,  а девчонки, совершенно этого не замечая, с большим аппетитом уплетали за обе щеки. Я хотел им сказать, чтобы они перестали, но передумал и оглянулся. Через столик с другой стороны парень так быстро поглощал пищу, что поперхнулся и стал откашливаться. Причем так громко, что преподаватель английского языка испугался  и резко вскочил с места, а так как его столик находился непосредственно возле выхода, он наткнулся на входящую девушку, споткнулся и уселся прямо в свою тарелку с дымящимся супом, который, только что, принес ему официант. Я напрягся. Боль, жуткая боль в затылке. Я открыл глаза, на щеке приклеился лист с кусочками пропаренного мяса – это мой голубец. Меня ударил один из одногруппников, в шутку. Я повернулся, но в столовой так ничего и не изменилось. Василий, так звали этого студента, застыл в немом вопросе, девчонки-первокурсницы визжали заметив червей, преподаватель потирал обожженное место, а официант бежал к несчастному посетителю, который уже задыхался от кашля. Это был очередной сбывшийся кошмар!
В ушах стоял непонятный гул, я попробовал встать, но тело меня не слушалось, в глазах потемнело, я отключился…
 
***
 
Свет, слишком яркий, невыносимо режет глаза. Я моргнул, видимость стала проясняться. Справа стол с вазой. Цветы, белые лилии – это мой самый любимый цветок. Где я? Медленно поворачивая голову, что причинило мне невероятную боль, я посмотрел прямо перед собой.
- Вы очнулись? Ну, наконец-то, вы пролежали здесь три дня. Зачем же так себя изводить. Студенты, студенты… Вечно у вас нет время для нормального отдыха. Уже пятый случай переутомления за этот месяц. Сейчас я позову доктора, лежи, лежи, не вставай! Тебе еще рано. Смотри, какой резвый.
Я попытался приподняться, но медсестра средних лет с очень приятным молочным запахом быстренько снова уложила меня назад. И еще быстрее выбежала из палаты.
Я в больнице. Как я сюда попал? Смутные воспоминания: столовая, голубцы, Василий… Неужели я упал в обморок?
- Здравствуйте, Кирилл, меня зовут Геннадий. Я Ваш лечащий врач. Вы находитесь в нашей клинике уже четвертый день. Если у Вас есть какие-либо вопросы, я готов на них ответить, и позже дам свои рекомендации.
 
***
 
На пятый день от моего приезда в больницу меня выписали. Мама по дороге домой весь путь причитала, что я совершенно безответственный мальчишка не имел право так пугать своих близких. И конечно лишний раз мне напомнила, что бы я не забыл пойти на консультацию к психотерапевту по рекомендации Геннадия Павловича. А я думал, как же я раньше не догадался обратиться к специалисту, ведь существуют различные методики контроля сновидений, по крайней мере, я на это надеялся.
 
***
 
Оранжевые шторы с темно-зелеными человечками, только человек с плохим вкусом мог повесить такую ужасную вещь. Этот врач мне не нравился уже заочно. Встреча была назначена на одиннадцать пятнадцать, я появился у двери его кабинета ровно в одиннадцать, и вот уже битый час ждал своей очереди. Когда старинные часы на стене били полдень, появился невысокий плотный мужчина с редкими рыжими усиками, торчащими в разные стороны. 
- Вы ко мне?
Глупый вопрос. Я про себя нецензурно выругался. Я находился в его кабинете, а за дверью сидела его секретарша, которая не могла не предупредить его о моем присутствии.
- Да, мне назначено на пятнадцать минут двенадцатого!
«Доктор» насмешливо уставился на наручные часы, демонстративно приподняв локоть левой руки. Мой взгляд при этом невольно упал на темное мокрое от пота пятно на его рубашке. 
Забралов Игорь Владимирович вальяжно направился к своему рабочему месту и с размаху откинулся на огромное кожаное кресло, нелепо смотревшееся на фоне пластмассового стола, напоминавшего детскую парту. Прошло еще минут двадцать, пока врач разбирал бумаги и обмахивался журналом для записей как веером. Я первым нарушил молчание:
- Может мне зайти в другое время?
Голова Забралова дернулась от неожиданности. Да он просто забыл про меня и занимался своими обычными делами.
- Итак, начнем. Что Вас беспокоит? 
Проигнорировал он мой вопрос.
 
***
 
Я брел домой в полном бешенстве. Этот негодяй совершенно позабыл о врачебной этике. После моего рассказа о снах, шарлатан рассмеялся мне в лицо и заявил, что лечение шизофрении в его обязанности не входит, и посоветовал мне обратиться к психиатру.
У меня в глазах стояли слезы. Может я и в самом деле сумасшедший? Шизофреник. Живу в придуманном мире или еще чего хуже, принимаю за действительность свои тайные преступные желания? В этих мыслях прошел вечер, и стремительно наступила ночь. Я уснул. 
 
***
 
Серая стена. Я протягиваю руку. Это не стена – воздух. Но не дым, не ветер. Тишина. Это сон. Я сплю и понимаю это. Мне ничего не снится. Совершенно ничего. Как тепло и уютно. Это мой мир, я это чувствую каждой клеточкой своего тела. Во мне родилась уверенность, что стоит захотеть, и я буду управлять этим местом. Необходимо попробовать. Где бы мне хотелось оказаться? Морское побережье…

Тихая водная гладь, огни отелей, вдали мигает маяк. Вокруг суетятся отдыхающие. Прелесть вечерней морской прохлады. Это чудо! Я смог. Теперь я знаю, что смогу и впредь…

***
 
Большое кожаное кресло, в нем невысокий человек с бутылкой дешевого коньяка в левой руке делает маленькие глотки и хитро улыбается. Старинные часы бьют полночь, я ждал специально. Забралов приподнимает бутылку для очередного глотка, но коньяк не выливается, неужели все выпито? Не может быть, прошло так мало времени. Врач трясет бутылку, жидкость бьется о стекло, но не льется в приоткрытый рот. Игорь Владимирович начинает нервничать, переворачивает бутылку вверх дном над столом, коньяк приближается к краю, но остается в бутылке. Мужчина нервно трясет ее над коленками, и я отрываю ладонь от горлышка, коньяк проливается на брюки. Я довольно улыбаюсь, но подопытный меня не видит, и не предполагает, что издевательства только начались.
Человек в мокрых брюках, чертыхаясь, поднимается с кресла и пытается сделать шаг, но спотыкается и падает. Поднимается, но ноги его не слушаются. На его ботинках связаны шнурки… Что же это за Чертовщина?
- Люся, Люся!!! 
Видимо зовет секретаршу. Но ведь рабочий день до пяти вечера, а сейчас уже начало первого ночи. Люся уже давно развлекается с ухажером у себя дома. 
Пьяный доктор переворачивается с трудом на спину и подтягивает к животу ноги, пытаясь развязать шнурки. С первой попытки не выходит, и он опять начитает чертыхаться. Вот-вот… Наконец-то правый ботинок освобожден от левого, но что же это? Шнурки сами по себе начинают извиваться и поддергиваться, вновь тянутся один к другому и завязываются в узел. У Забралова на лице отражается ужас, он начинает нервно дергать ногами, чтобы стряхнуть ботинки. Ничего не выходит, и он, приподнимаясь, пытается пятиться назад к стене. Хватая левой рукой правую ногу у самой ступни, врач резким движением срывает ботинок и по инерции передергивает вверх левую ногу, от чего заваливается и начинает исступленно вопить от боли, полученной во время приземления. Я помогаю ему снять второй ботинок и начинаю болтать обувью, держа ее за шнурки, перед лицом этого труса. Он вскакивает с прытью юнца и в бешенном темпе перебегает в приемную при этом завывая от ужаса и громко выкрикивая ругательства. Игорь Владимирович дергает за ручку входной двери, но она не поддается (ведь я, в это же время, придерживаю ее всем своим весом). Бросая ручку, он бежит к окну и, по пути хватая стул, вдребезги разбивает стекло. Я надрываю живот от хохота, наблюдая, как это толстое животное вылезает через окно в одних носках и с дикими воплями. Но он меня не слышит. И это хорошо, меня не слышно, не видно, невозможно ощутить, а я, в свою очередь, как Бог могу творить, что захочу.
 
***
 
Наступило утро, я лениво потянулся, чувствуя себя как никогда хорошо. Чем бы сегодня себя занять? Меня переполняло чувство триумфа после ночного происшествия. Но мести было недостаточно, я хотел извинений. Я хотел лично поставить на место зарвавшегося идиота. И я решил сегодня навестить его снова, но в этот раз днем. 
С кухни донесся аппетитный запах жареного мяса, а это значит, что родители вернулись от тетушки Дарины, у которой были вчера на именинах. Я не поехал, сославшись на необходимость посещения врача, хотя на самом деле, просто терпеть не могу эту старую каргу. Помню в детстве, когда родители просили ее посидеть со мной, тетка Дарина всегда кормила меня рыбьим жиром и перловой кашей. Как же я тогда ее ненавидел, да и сейчас глубокая неприязнь не прошла, хотя заставить что-либо съесть она меня уже не может. Я поднялся с кровати, если что и было способно заставить меня это сделать, то это была мамина стряпня. Так готовить, как она, не мог никто другой в этом мире. Я спустился на кухню в отличном настроении и с адским аппетитом. Завтрак был готов, и прямо на ходу я начал запихивать в себя отбивную и кусок еще дымящегося томатного пирога. Мама улыбнулась.
- Милый, я смотрю тебе пошло на пользу посещение доктора Забралова, ты сегодня просто светишься! Необходимо поблагодарить Люсю, что посоветовала своего шефа. Кушай, кушай, только не спеши, можешь поперхнуться…
И я поперхнулся. Доктор Забралов! Не прощу я этой Люсе ее рекомендацию. Ни за что не поверю, что она не знала о «компетенции» своего начальника. Я подумал, может и к ней нагрянуть сегодня ночью? Но передумал, это было бы скучно. Откашливаясь, я набрал полную тарелку еды и направился к себе в комнату, выслушивая вдогонку мамины упреки. Поднимаясь по лестнице, я поймал мысль, - «можно сегодня нагрянуть к Наташе, хи-хи». Представляю ее удивленное лицо, когда она почувствует… Ой, какая Наташа, я же могу попасть в постель к самой Анджелине Джоли. В этих мечтаниях я добрался в свою комнату. 
 
***
 
Я позавтракал, принял душ, оделся и быстрым шагом направлялся к уже знакомому зданию. Еще издалека я заметил выбитое окно и полицейскую машину. Напротив конторы психоаналитика оказалось довольно приличное кафе, и вот удача, с огромными окнами. Я зашел внутрь и заказал стакан сока. Есть я еще не хотел, а выпивать с утра у меня привычки не было. Официант пригласил меня за крайний левый столик, но видимость с предложенного места перекрывал черный BMW с тонированными стеклами. Я пересел в середину зала. Пришлось подождать. Двое полицейских, посмеиваясь, вышли из дома, в который я так хотел сегодня попасть. Они сели в полицейский седан и медленно отъехали. Забралов выбежал за ними, громко крича что-то в след, но видимо зря. Так как счет уже был оплачен, я поднялся и вышел на улицу. Подойдя к Игорю Владимировичу вплотную, я спросил:
- Сегодня психиатр требуется Вам? Или Вы уже верите в возможность невозможного, подружившись с летающими ботинками? 
Я нервно засмеялся. А у врача округлились глаза. 
- Откуда ты знаешь…
Он осекся, он догадался, что это я навестил его сегодня ночью в своем сне. Он мне наконец-то поверил. Мне было самое время принимать извинения, но не тут-то было.
- Ты, да как ты посмел, щенок! Сейчас я тебе задам, сейчас я тебе покажу как…
Он не успел договорить, потому что не получив извинения, я ждать нападения не собирался, и врезал ему в ухо. Это было безумно приятно, намного приятнее, чем извинения. Он оказался слабаком и свалился от одного удара. Тогда я и не подумал о том, что он может кому-то обо мне рассказать. И это было слишком самонадеянно с моей стороны.
 
***
 
Уже прошло несколько дней после описанных событий, я продолжил жить, как прежде, постаравшись хоть на время забыть о своей невероятной способности. Я переходил улицу, как положено законопослушным гражданам, на зеленый цвет, когда меня подрезал БМВ, показавшийся мне очень знакомым.
Я остановился, из машины вышли двое. Оба в темно-синих костюмах и голубых рубашках без галстуков. Мужчины были совершенно непримечательной внешности – при других обстоятельствах я бы принял их за клерков.
- Кирилл Незванов? 
- Да. У вас какие-то вопросы? Я ничего не сделал.
- Нужно поговорить, у нас к Вам предложение, от которого Вы не сможете отказаться!
- Интересно, и что же вы мне можете предложить такого? Миллион долларов? – я засмеялся.
- Возможно и больше, все будет зависеть только от Вас!
- И где же скрывается скрытая камера? – не унимался я.
- Присядьте в машину, и мы Вам все объясним!
Я испугался, не сильно, но достаточно, потому что вспомнил, что видел эту машину у дома Забралова. 
- Нет, спасибо, как-нибудь в другой раз! А сейчас я занят, мне пора!
Я сделал шаг в сторону, но один из «клерков» схватил меня за руку. Я перекинул его через себя и побежал. Я бежал быстро, такой прыти за собой давно не замечал. Завернув за угол следующей улицы, я остановился и огляделся. Рядом мирно проходили прохожие: мамы с детьми, пожилые пары, молодые девушки; БМВ нигде не было видно. Я немного успокоился и стал соображать, что же им от меня было нужно? 
 
***
 
Вечерело, я собрался на вечернюю пробежку, но меня остановил телефонный звонок. Звонил Забралов, сказал, что нам нужно срочно встретиться, это очень важно. Я рассмеялся в трубку и спросил, хочется ли ему взять реванш. Но он меня удивил, извинившись и все-таки настаивая на встрече. Я согласился и стал собираться.
Предупредив маму, что я иду на очередной прием к психотерапевту, но, не став объяснять, почему так поздно, я вышел на улицу. Погода была чудесная, поэтому я решил пройтись пешком, пусть доктор теперь подождет меня!
Подойдя к подъезду его офиса, я удивился, дверь была раскрыта, а внутри не было ни врача, ни секретарши. Я опустился в приемной на стул и стал ждать. Этот Забралов настоящий мудак, ему нужно, а жду все равно я. Через полчаса я услышал шум в кабинете и, решив проверить еще раз, зашел внутрь, на полу лежал труп, я не верил своим глазам, еще тридцать минут назад его здесь не было. Я подошел поближе, чтобы убедиться, что человек, лежащий лицом вниз в луже крови действительно мертв. Проверив пульс, я в этом убедился. Перевернув его лицом вверх, я узнал Игоря Владимировича. Вот черт, что же случилось? 

 

 
Категория: Нет прав для просмотра | Просмотров: 639 | Добавил: Mary | Теги: рассказ, Нет прав для просмотра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz