Вместе веселее
Блог
//togetherfun.at.ua/slides/
Топ 5
//togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/
Поиск
Форма входа
Меню

Категории раздела
Возрождение [7]
Нет прав для просмотра [2]
Статистика
Яндекс.Метрика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2014 » Февраль » 1 » 4
18:07:22
4
4

Утро, но солнце уже ярко светит, я с книгой в руке иду по набережной, слева голубое море с зеленоватыми проблесками. На белом песке пляжа пусто, только кое-где одиноко лежат отдыхающие. Волосы немного трепет ветер, я их время от времени заправляю рукой за уши. А вот и кафе, которое мне посоветовали  в отеле. Полуоткрытое, на берегу. Я подхожу к столику и присаживаюсь лицом к морю. Я счастлива! Тепло и спокойно на душе. Открыв книгу, нахожу место, на котором остановилась в прошлый раз, и читаю первые строки. Я читаю очень быстро, мне достаточно пары секунд на восемь страниц, но, если я буду с такой скоростью листать книгу, а потом найду следующую и справлюсь с ней точно также – это может показаться странным со стороны.  Поэтому я стараюсь рассредоточивать взгляд, наблюдая одновременно за пляжем, морем, боковым зрением за остальными столиками, и таким образом, я могу читать просто слова, а не в мгновение запечатлевать всю страницу целиком. На самом деле так читаю я только на людях, наедине с собой я стараюсь изучить как можно больше различной литературы. Ведь столько всего написано, и еще пишется, что для этого мало даже моих сверхспособностей.
Эти сны всегда такие реальные. Я запоминаю их полностью, даже свои размышления в них. Но сегодня это не главная тема – у моего папы день рождения, а я до сих пор не купила подарок. Когда я думала о своих родителях, я ощущала внутреннюю радость. Не всем повезло в этой жизни настолько, насколько повезло мне с ними. Это самые добрые, самые честные, справедливые люди в мире, и, конечно же, самые лучшие родители. Я их любила больше всех на свете, а они меня. Сколько я их помню, они и жили то только мной. Отец с детства оберегал, мать была лучшей подругой, до ночи в Сантьяго я ей рассказывала все. После мы отдалились. Я так и не смогла заставить себя поделиться с ней, а она видела что, что-то не так, но вопросов не задавала, и на самом деле я была ей за это благодарна. Когда я окончила университет и начала работать, родители купили мне квартиру. Я стала жить отдельно,  с каждым годом мы виделись все реже. И я, и они работали, трое были трудоголиками, и редко брали отпуск. И, исходя из последних событий, я была этому очень рада – так я смогу держать свою тайну в секрете даже от них. Я всегда выглядела моложе своих лет, в этом я была похожа на маму, а, значит, ближайшие лет десять за внешность мне беспокоиться не стоит, никто даже не заметит, что я не старею. А там посмотрим что делать. К тому же я лишь надеюсь на бессмертие и вечную молодость, на самом деле все может быть не настолько хорошо. Что меня удивляло, так это то, что внешне невозможно было отличить меня от человека. Никакой неестественной белизны кожи (не считая того, что я всегда была бледнее многих), сверкания или странного цвета глаз. Внешне я нисколько не изменилась. Разве что перестала болеть, а любой порез или травма исчезали на глазах, не принося даже боли, в прямом значении этого слова, возможно лишь дискомфорт. Что меня радовало довольно сильно: каждый волос на моем теле оставался ровно той длины, что была в день моего воссоединения, ни миллиметром больше. А  в тот день я собиралась в клуб, к тому же впервые за последние шесть лет, и потому готовилась к мероприятию добросовестно, благодаря чему могу навсегда забыть об эпиляции, удалении лишних бровей и прочем в том же духе. А вот боялась я, что может что-то произойти с моей прической, ведь, если волосы больше не растут, то стоит мне подстричься, как я навсегда останусь с короткой стрижкой (и это лучшая из моих мыслей по поводу возможных происшествий).
Но вернусь к подарку. Вариантов много, какой же выбрать? Денег у меня вполне достаточно, в основном запас иностранной валюты (большую часть я подхватила у Олега), но это дело поправимое, лишь в банк зайти.
И тут меня осенило! Мгновенно покинув ванну, я оделась и отправилась к родителям. Подлетев к дому, я прислушалась, ловя папины мысли. Больше всего он беспокоился, что нечего одеть. Как на него не похоже, обычно это его совершенно не заботит, всю жизнь плевал он на одежду. Оказывается - нет, и он думал, что придется, как обычно делать вид, что ему все равно, хотя хотел выглядеть на сто баллов из ста. 
Решено: я подарю ему костюм.
Все оставшееся утро я потратила на магазины одежды. Остановившись на «Giorgio Armani»: великолепном строгом темно-сером костюме. К нему присмотрела светло-голубую практически белую рубашку с идеально накрахмаленным воротничком и светло-розовый галстук с редким чередованием голубых и бордовых полосок. Вместе это смотрелось очень солидно и шикарно. 
Размер папин я знала, благо не в первый раз выбирала ему одежду.
В том же магазине я купила себе шелковое ярко-красное платье «Marc Jacobs» с широким кожаным поясом шоколадного цвета, и босоножки «Christian Louboutin» в тон платью.
Переодевшись дома, я обнаружила, что на часах тринадцать сорок, и меня наверняка уже ждут. Раз я сказала, что буду днем, а для мамы это ровно в двенадцать, значит, мне пора.
Я знала, что из дома моих родителей очень хорошо слышно, когда подъезжает такси, а поэтому, если я появлюсь тихо, то родители что-нибудь заподозрят. Они ни за что не поверят, что я с костюмом ехала в автобусе. Правда им в голову, конечно, не придет. Очень вероятно, они подумают, что меня кто-то подвез, а раз я остановилась ни у ворот, значит, не хочу знакомить с этим кем-то. И тут начнутся расспросы. Хотя, разговоров о моей личной жизни не избежать, но, по крайней мере, хотелось бы уменьшить их продолжительность, а значит не давать повода для воображения. Исходя из этого, полет невозможен, а, значит, я вызываю такси.
Накинув пальто и закрыв входную дверь, в руках с огромной коробкой, украшенной бантом, я молнией сбежала вниз. 
Прождав такси восемь минут, я села в машину и, тяжело вздохнув, назвала адрес.
Дорога заняла минут двадцать. Расплатившись с водителем, я вышла, оказавшись второй раз за день лицом к дому детства. Пройдя к воротам, я обнаружила их незапертыми – как я и думала, меня уже ждут.
Когда я зашла в дом, меня сразу же засекли, и мама выбежала на встречу.
Мы долго обнимались, потом она отнесла коробку в спальню, а я сняла пальто и разулась.
Следом за мной вернулся и папа, оказывается, он был в ресторане, давая последние распоряжения к сегодняшнему вечеру.
Мы славно втроем провели время, вспоминая мое детство, поделились проблемами на работе, мама рассказала последние сплетни, папа о политическом положении в стране (чем я никогда особо не интересовалась). Я пересказала историю об убийствах в сокращенном варианте (очень сокращенном), закончив на том, что преступника поймали, упустив свое участие, встречу с Романом и любую связь с мистикой. Перед выходом мы вспомнили о моем подарке, и когда папа его открыл, в мыслях я обнаружила восхищение, хотя словесно, он достаточно сдержано поблагодарил. В этот момент я как никогда была благодарна за мою необыкновенную способность проникать в мысли, теперь зная точно, что угадала с подарком.
В ресторан мы прибыли, как и ожидалось, первыми. Но вскоре потекли и гости. Праздник прошел без заминки, просто идеально. Было сказано много теплых слов, практически все из которых искренне. Я от души повеселилась, и к счастью никто не заметил, что я ничего не съела. Правда пришлось пить, и я обнаружила невероятную особенность. Как и кровь, алкоголь попадает не в желудок, а сразу в кровь, и бежит по моим венам, отчего я могу прибывать достаточно долго в нетрезвом состоянии (нетрезвом для вампира). Как и жажда крови увеличивается через два дня на третий, если выпить человека полностью, так и алкоголь (как выяснилось позже) выветривается из организма в течение такого же времени, если выпить столько же виски, то есть не меньше литров пяти. А вот вина или шампанского нужно еще больше. Так, например, действие одной бутылки текилы длится часов семь с половиной, а бутылки мартини – меньше двух часов. И самое интересное – это само состояние. Такое чувство как будто превращаешься на какое-то время в человека. Исчезают сверхспособности: невозможно прочесть мысли окружающих, реакции и возможности движений становятся обычными, как и зрение, невозможно взлететь, как ни старайся, только жажда крови не исчезает. Но что страннее всего – увеличивается физическая сила, которая и в обычном состоянии вампира значительно превышает человеческую.
Узнавала я про это всю оставшуюся неделю, экспериментируя с горячительными напитками. На самом дне рождения я выпила несколько бокалов вина, поэтому во вторник я была сама собой. Зато в пятницу стало тяжело – это был третий день воздержания, так как со среды на четверг навалило много снега, а я выпила столько, что не могла ни лететь, ни быстро бежать. Выйдя на улицу, я обнаружила снег по пояс – такого не было уже несколько лет. Я не представляла, как найти жертву, так как мысли читать я не могла, и передвигаться так, чтобы остаться незамеченной тоже. Я очень хотела утолить жажду, хотя не так, как в былые времена, когда в этот же срок уже практически не соображала. Я боялась причинить вред хорошему человеку, но боль в сердце была сильнее меня, и сама я сильно похудела, еще немного, и стану похожа на мумию.
С таким настроением я пробиралась сквозь снег по двору, когда услышала поскуливание. В большом сугробе лежал огромный рыжий пес с поврежденной лапой, его печальные глаза застыли в немой просьбе. Не переставая издавать жалобный вой, он попытался приподняться, но неуспешно. Я подошла поближе, и меня захлестнула жалость, я всегда любила животных больше, чем людей. Сев рядом с псом на снег, я провела рукой по его густой и жесткой шерсти, в тот же момент он положил голову мне на колени и закрыл глаза. Я коснулась его ушей, медленно опуская руку вниз по шее на грудь, здесь шерсть была мягче и светлее, и тут моя рука уловила удары его сердца. Моя жажда стала еще больше, немного помутилось в голове, как раньше, и я невольно потянулась губами к шее, но вовремя остановилась. Пусть лучше я сорвусь, чем убью невинное создание, еще не потеряв рассудок.
Пес как будто понял, чего избежал, и открыл глаза, взглянув на меня с благодарностью. Я подняла его на руки и отнесла домой. Там осмотрела лапу, ни к чему не придя, и решила, как только сойдет снег, отвезу пса к ветеринару, а пока оставлю в тепле у себя. 
Жажда не утихала, а становилась все сильнее. Но я почувствовала, что алкоголь тоже теряет силу, а потому решила подождать возвращения способностей. Я была уверена, что осталось не более четырех часов (по крайней мере, по моим подсчетам). Чтобы себя отвлечь я включила ноут и нашла последние скачанные фильмы. Последнее время я смотрела про вампиров все, что могла найти: фильмы с зомби, готические драмы, сериалы, комедии, ужасы…
На повестке дня были два фильма вампирской саги Стефани Майер из цикла «Сумерки». Приступив к просмотру, я на время забылась. Яркие краски первой части, и острые чувства второй просто заворожили меня. Многое, конечно, приукрашено, хотя близко к правде. По окончании я для себя нашла пару полезных идей, одна из них – дикие хищники – отличная мысль, нужно будет как-нибудь попробовать. Но сказать по правде я не чувствовала угрызений совести ни на каплю, когда убивала тех людей, которые как я считала не заслуживали жить. И конечно я решила прочитать книги, их вроде больше двух, так говорят во всяком случае. Но не сейчас, я уже слышу, пусть и отдаленно, мысли своих соседей, а значит, если получится взлететь, я отправлюсь на полноценную охоту.
И я была снова «на коне», решив, что алкоголю скажу «нет» надолго, взлетела в закат. Солнце спустилось очень быстро, чему я была рада, и недовольны спешащие по тротуарам люди. За то время, что я провела дома, дороги уже успели расчистить от снега. 
Уловив мысленный призыв о помощи, я попыталась понять, откуда он доносился, это было несложно, благодаря четко отображаемым пейзажам, которые проносились в голове девушки и были мне знакомы. Она находилась на заднем сидении старого авто грязного серого цвета, прокручивая в мозгу одни и те же картинки.
Она с подругой на остановке, подъезжает машина местной марки, в машине двое с собакой. Парни предлагают подвезти, она категорически против, но подруга садится и пеняет на трусиху. Подругу оставить она не могла и села, зная, чувствуя, что это не к добру. Машина сворачивает по дороге не в нужную сторону, она просит остановить, но тщетно. Наконец – пункт назначения – старый частный сектор, среди множества таких же. Водитель предлагает зайти, аргументируя тем, что нужно что-то взять, а после, он отвезет девушек домой. Хозяйка мыслей в панике, и не выходит из машины, беспечная подруга не в пример, заходит во двор. Пришлось идти за ней, скрывая неимоверный ужас. Во дворе большой белый пес, которого придерживает друг водителя. Все вместе они проходят в дом, вместе с собакой из машины, которую привязывают у входа.
Я догадываюсь о дальнейших событиях.
Удар по щеке, и она смирилась с происходящим. Полная апатия и непонимание происходящего. Он уже сверху. И дальше все как в тумане. Она одевается, не разговаривая. Их ведут к машине, чтоб отвезти домой. Она чувствует себя шлюхой.
Я переключилась на мысли насильников, которые были полностью уверены в своей безнаказанности и выделывали такие трюки далеко не в первый раз. Как жаль, что я не слышала ее до происшествия, а лишь теперь, когда все кончено.
Пугать девчонок я не была намерена, а потому дождалась пока они выйдут из машины, но за поворотом насильников ждет расплата. 
Выбрав место, где темно и нет людей, я остановилась на дороге. Водитель под действием наркотика не смог среагировать вовремя и слишком поздно нажал на тормоза, когда машина со мною поравнялась, я запрыгнула на капот и пробила ладонью лобовое стекло, вытащив водителя за шиворот и спрыгнув. Он закричал, и крик его длился, пока он не ослаб от потери крови, а я держала его за горло одной рукой и за левое запястье, из которого пила, другой. Когда он сдох, я обернулась. Второй перед этим выпрыгнул из неуправляемого авто в сугроб  и теперь бежал, что есть силы. Мне понадобилось меньше секунды нагнать его, и на ходу схватить за волосы, а свободной рукой сквозь хребет вырвать сердце, высосав стекавшую с пульсирующего органа кровь.
Насытившись, я осознала, что сотворила. Уже дважды я делаю подобное, неужели я превращаюсь в чудовище – ведь получаю от этого удовольствие, большее, чем от крови. Мне мало утолять жажду, я желаю убивать! Я присела на обочине, чтобы привести мысли в порядок.
Нужно за собой прибрать. Машина разбилась, столкнувшись с высоким тополем, который от удара накренился. Я закинула трупы в авто и подожгла, последовал небольшой взрыв (скорее вспышка) – бак был почти пуст. Перед тем как удалиться, я скатала в шар снег, который находился на том месте, где упало тело, лишившись сердца, и переместила его на дно ближайшей речки, зависнув над поверхностью между берегами, когда каблуком дробила лед. Теперь можно было отправиться домой и почитать – дикая мысль после того, что произошло, но какая пришла в голову.
Первым делом, переступив порог, я залетела в ванну, и открыла воду, подставляя под струю руки, с которых стекали кровавые потоки, а я наслаждалась этим зрелищем, гадая, понравилось бы той девушке возмездие, или она посчитала бы его чересчур жестоким.
После того, как вода омыла меня полностью, я вернулась в спальню и зарылась под одеяло, положив на колени ноутбук. Скачав всю сумеречную сагу, я приступила к изучению, заняло чтение чуть больше десяти минут. И я была в шоке! Зря, очень зря я решила прочитать эти книги – теперь мне не так хорошо быть одной, как все эти годы. Я потеряла свой покой, во мне проснулось дикое желание встретить пару. И я еще больше затосковала по Дэвиду, пожалев, что уже отомстила его убийцам. Как бы я хотела сделать это вновь, растоптать их, и продлить это удовольствие дольше, я желала, чтобы они страдали вечно.
Нет, я не любила Дэвида, но ведь могла полюбить… 
И как я этого хотела именно сейчас. Я никогда не любила, никогда не думала, что мне это нужно. Но сейчас проснулось дикое желание, я хотела прочувствовать это. Я желала любить мужчину больше жизни, хотеть его, хотеть быть рядом каждую минуту, пережить все, о чем писала Стефани, все, что испытывала Белла, все, что чувствовал Эдвард. Почему меня раньше не трогали любовные истории? Возможно, я никогда не ставила себя на место главных героев? Или эти истории не были настолько красивы и с концом «жили долго и счастливо» одновременно?
Стоп! О чем я только думаю? Зачем мне лишние проблемы. И без любви сейчас все запутано. Мне нужно найти кого-то моего вида, и узнать больше о себе самой, прежде чем предаваться бесполезным мечтам. Нужно вспомнить, что я хотела посетить Сантьяго. Нужно попасть туда, где все началось, и попасть еще до следующего года. Но, вспомнив, что в понедельник снова на работу, я подумала, стоит продлить отпуск еще на месяц.
Все оставшееся время до понедельника я уделила медицинским и ветеринарным трудам, которые находила в Интернете, и своему новому псу, которому дала имя Вилл-Повер (с англ. – сила воли). Узнала много полезной информации, наложила шину на лапу, это оказался вывих, накупила собачьей еды, и выносила время от времени Вилла на улицу, чтобы дома оставалось чисто. Он оказался очень умным, а так как он не был человеком и никому не мог обо мне рассказать, я могла с ним не притворяться, а быть вампиром, со своей настоящей скоростью, силой и всеми остальными преимуществами. А мой понятливый мальчик сразу признал во мне хозяина.
Когда наступило утро понедельника, я чувствовала сонливость, потому как в воскресенье так и не смогла уснуть, при этом я забыла поохотиться, а, значит, сегодня это сделать нужно будет обязательно. Возможно, я и дольше смогла бы обойтись без крови, но рисковать не стоило.
Сначала, нужно съездить на работу, продлить отпуск. Что я и сделала, встретив неожиданное для себя сопротивление. Начальница категорически отказалась дать мне его в последние дни года, не зная, что я в любом случае не останусь на этой неделе в городе. И я была вынуждена уволиться. Как это смешно: вампиру не дают отпуск, и он увольняется. А зачем мне вообще работа? Я смогу найти и другие источники дохода, чтобы создать видимость обычной жизни, но подумаю какие именно позже, когда вернусь. А сейчас нужно взять билеты в Сантьяго, чтобы оправдать как-нибудь свое отсутствие в городе в Новый год перед родителями.

Категория: Возрождение | Просмотров: 605 | Добавил: Mary | Теги: Возрождение, вампир, рассказ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz