Вместе веселее
Компьютерные игры
//togetherfun.at.ua/slides/
Топ 5
//togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/  //togetherfun.at.ua/Shows/
Поиск
Форма входа
Меню

Категории раздела
Ролевые игры [12]
Экшен [2]
Статистика
Яндекс.Метрика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Друзья сайта
Главная » Онлайн игры » Многопользовательские онлайн игры » Ролевые игры

Властелин Колец: Копи Мории

Властелин Колец Онлайн Описание

 
Разработчик: Turbine, Inc.
Дата выпуска: 24 апреля 2007
Язык интерфейса: English, Русский
Жанр: MMORPG
Платформа: Windows
Режим игры: Многопользовательский
Системные требования: Минимальные: Процессор Intel® Pentium® D или AMD Athlon™ 64 X2, 2 GB (1 GB Windows XP) ОЗУ, видеокарта NVIDIA® GeForce® 6800 или ATI™ Radeon™ X1600 Pro (256 MB), 12 ГБ свободного пространства на жестком диске, Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7/Windows® 8 (с последним пакетом обновлений), Широкополосное Интернет подключение, Мышь и клавиатура, Другие устройства управления не поддерживаются, Минимальное разрешение экрана 1024 x 768
Сайт: lotro.mail.ru
Источник материала: lotro.mail.ru/guide/

Властелин Колец Онлайн — первая и единственная в мире многопользовательская онлайн игра по книгам Дж.Р.Р. Толкиена. Игроки смогут погрузиться в удивительный мир самой известной фэнтезийной вселенной столетия, испытать необыкновенные приключения на просторах Средиземья и принять участие в войне с самим Темным Властелином Сауроном. В этом уникальном мире каждый сможет встретиться и пообщаться с легендарными героями Средиземья, такими как хоббит Фродо и серый маг Гэндальф, пройти по опасному пути Братства Кольца и стать легендой.

Знаменитый мир Средиземья наконец-то получил достойную реализацию в виртуальном пространстве и готов принять миллионы игроков. Удивительные земли, о которых до этого вы могли только читать, предстанут перед вами во всей красе, и вы сможете путешествовать по ним. Здесь вас ждут испытания и увлекательные приключения. Сделайте свой первый шаг в мире Средиземья прямо сейчас! Дальнейшее зависит только от вашего азарта и мастерства.

Другие игры из серии: Тени Ангмара Копи Мории Осада Лихолесья Энедвайт Угроза Изенгарда Всадники Рохана Хельмова Падь
Властелин Колец Онлайн: Копи Мории  
Дата выпуска: 31 марта 2009г.
Доступные расы:

люди

эльфы

хоббиты

гномы

Каждая раса имеет свои преимущества и недостатки, заметные на ранних этапах игры, но сглаживающиеся по мере развития персонажа. Также раса влияет на доступность игровых классов и выбор пола персонажа (гномам выбор пола недоступен).

Классы: В этом обновлении в игру были добавлены 2 новых класса, доступных при покупке дополнения или приобретаемых в «Лавке»:
Хранитель Рун — наиболее 'магический' класс в игре. В зависимости от талантов и экипировки, способен как наносить высокий урон, так и быть полноценным лекарем. Владеет несколькими умениями, направленными на усиление и защиту союзников. Невысокий боевой дух и легкие доспехи компенсируются солидным уроном и запасом энергии. Оружие — специальные рунические камни, относящиеся к одной из трёх стихий — огонь, холод и молнии. Разные умения также относятся к разным стихиям, что влияет на выбор камня. Основные параметры — воля, вера.
Защитник — идеальный класс для игры в одиночку. Доступен людям, эльфам и хоббитам. Доспехи — средние, носит специальные щиты. Урон наносит средний (при установке классовых талантов на урон — выше среднего). Роль — танк, вспомогательный танк. Считается более сложным для игры, чем страж, но в руках опытного игрока способен с ним конкурировать. В бою Защитник использует комбинации умений (гамбиты), количество которых довольно велико. Гамбиты собираются из всего трех активных умений, использованных в определенной последовательности. Основные характеристики — выносливость, ловкость, сила.
Вооружение и экипировка:

В обновлении «Копи Мории» были введены система легендарного оружия и механизм «радости».

Легендарное оружие и предметы, подобно персонажу, набирают опыт в процессе игры, отчего становятся сильнее, получают дополнительные бонусы и улучшают уже имеющиеся. Для каждого класса существует свой набор предметов, использовать предметы другого класса нельзя. Можно экипировать два легендарных предмета (обычно это оружие и специфичный для класса предмет, как книга для Хранителя Мудрости), развивать одновременно можно до 6 предметов(в обновлении 3.3 — до 8 предметов). За счет высоких характеристик, полезных бонусов («наследий») и возможности вставлять усиливающие предмет «реликвии», легендарное оружие и предметы являются лучшим выбором на высоких уровнях.

Некоторые наборы брони, начиная с Мории, обладают новым параметром — «радостью». В наиболее сложных инстансах накладывается противоположный эффект «отчаяния», снижающий параметры и эффективность умений персонажа. Не обладающий достаточным показателем радости будет там бесполезен или даже опасен для группы. С введением новых инстансов в игру максимально доступное количество радости постепенно повышалось (80 в Мории, 120 в Лориэне, 180 в Лихолесье). Как следствие, для похода в наиболее опасные места необходимо сначала пройти по более доступным и собрать нужную экипировку. Такой подход вызывал недовольство части игроков. В очередном обновлении механизм радости был убран из игры.

Хобби:

Игрокам доступно одно хобби — рыбалка. При помощи удочки персонажи могут ловить в любом водоеме рыбу. Некоторые виды годятся в еду, часть можно повесить на стену дома как трофей, а отдельные редкие виды представляют спортивный интерес для выполнения деяний.

Эмоции:

Персонажам доступно большое количество анимированных эмоций, которые можно продемонстрировать в подходящих случаях. Эффект зависит от выбранного персонажем объекта, так что стоит внимательно следить, к кому вы обращаете ваши эмоции. Чтобы использовать эмоцию, нужно набрать в строке чата «/имя_эмоции» или выбрать её из раскрывающегося списка.
Большая часть эмоций доступна персонажу сразу, но за выполнение некоторых игровых заданий и деяний можно будет открыть дополнительные. Например, видов танца изначально доступно четыре, а дополнительно можно открыть ещё десять, причем открываемые танцы будут более сложными и красивыми.

Фестивали:

В игре периодически проводятся сезонные события — фестивали. Принять участие в них может игрок любого уровня, а наградой за участие станут уникальные предметы для дома, красивая одежда, подарки, титулы, лошади, а также разные предметы (снежки, кристаллы и т. д.), при использовании которых происходит какой-нибудь забавный эффект.

Выполняя задания фестиваля, персонаж получает соответствующие сезону жетоны (зимние, весенние, летние и осенние). На них у специальных персонажей обмениваются фестивальные предметы.

Во время всех фестивалей можно участвовать в скачках на полях Шира и Бри. В них нужно за определённое время пройти полосу препятствий. Наградой за победу станет либо жетон скачки, либо 3 сезонных жетона праздника.

Во время Летнего фестиваля в специально отведенных прудах можно ловить уникальных рыб.

Одним из событий Осеннего фестиваля является традиционная драка за свежесваренное гномье пиво.

На Зимнем фестивале игрок сможет опробовать себя в роли актёра и почувствовать себя театральным критиком.

Игра за монстров:

Присутствует возможность играть за силы Саурона и сражаться с остальным населением Средиземья в режиме PvMP (Player versus Monster-Player — Игрок против Монстра-Игрока). Игроков перемещают в Эттенские высоты, всеобщую область игры PvMP, где идет непрерывный бой между Свободными народами и силами Ангмара. Игрок может выбирать, войдет ли он в эту мясорубку своим обычным персонажем, или же в качестве одного из прихвостней Врага. Участвующий в боях на Эттенских высотах игрок может заработать очки судьбы, бесчестье или славу.

Кроме поединков, засад и небольших локальных драк на Эттенских высотах также происходят крупные сражения за отдельные стратегические пункты. На динамической карте каждый такой пункт отмечен флагом текущего владельца: красный — игроки-монстры, синий — Свободные народы. В этих укреплениях, в зависимости от того, кто их контролирует, вас ожидают союзники или враги.

Очки судьбы. И персонажи-монстры, и представители свободных народов могут зарабатывать в Эттенских высотах очки судьбы, которые можно тратить на приобретение новых умений, улучшение доспеха, усиление наносимого монстром урона и т. п. А игроки-Свободные тратят очки судьбы на временные улучшения отдельных параметров, таких как ускоренное получение опыта, ускоренный бег, повышенное здоровье, защита и прочие.

Ранг — это социальное положение персонажа среди Свободных народов или авторитет в глазах армии Ангмара, заработанный путём убийства других игроков, а также выполнением квестов. Чем выше ранг монстра, тем более сильным он становится, открывая для себя новые таланты и умения. Основному же персонажу ранг открывает доступ к набору доспехов, украшениям, а также к новому коню.

Рейтинг — постоянно меняющийся параметр, который колеблется в зависимости от побед и поражений в бою. Количество получаемых или теряемых очков рейтинга зависит от рейтинга персонажа и от рейтинга противника или противников. Чем выше рейтинг жертвы, тем больше награда за победу над ней.

Классы монстров:

Орк-разбойник — по сути, воитель сил Зла. Высокая скорость атаки, а также хороший запас боевого духа вместе с неплохим уроном делают из него грозного противника. Основная роль в группе — урон ближнего боя, иногда — танк. Его способности позволяют быстро сблизиться с врагом для навязывания ему ближнего боя. Скорость взятия рангов — средняя. По умолчанию доступен для игры обладателям свободного и премиум доступа.

Ткачиха — огромный паук, аналог Хранителя мудрости на Эттенских Высотах, осуществляющий поддержку войск Ангмара в бою. Грозный противник, но в ближнем бою долго не живёт. Может вызывать себе на помощь детёныша, который при надобности может отдать свою жизнь в обмен на восстановление немалого количества боевого духа своей матери. Вне боя может затаиться под землей и внезапно напасть, если появится враг. Основная роль в группе — дебафы, контроль, урон дальнего боя. Скорость взятия рангов — средняя.

Урук-черная стрела — аналог охотника свободных народов. Высокий урон в дальнем бою, очень низкий — в ближнем. Основная роль в группе — урон в дальнем бою. Один из самых популярных классов монстров в игре. Скорость взятия рангов — высокая.

Урук-вожак — бафер и хилер в одном лице. Основная задача в группе — лечить соратников, возвращать боевой дух павшим, ставить штандарты, снижающие характеристики врага (или увеличивающие у союзника), спасать тех, кто попал под удар врага, кидая на них «Защиту вожака», что даёт почти полную неуязвимость к урону. При игре в одиночку не способен выдать большой урон и чаще всего погибает. Скорость взятия рангов — высокая. На высоких рангах становится практически не убиваем для одиночек.

Орк-осквернитель — знаток ядов и порчи. С их помощью он способен исцелять раны союзников и ослаблять противника разнообразными болезнями. На высоких рангах в бою один на один становится практически непобедимым. Основная задача в группе — лечить соратников, дебафать противников. Скорость взятия рангов — высокая.

Ловчий варг — аналог взломщика на Эттенских Высотах. Подобно ему, может передвигаться в тенях, оставаясь незаметным для врага. Один из самых популярных классов монстров в игре. Основная задача в группе — диверсии, разведка, урон ближнего боя. Скорость взятия рангов — средняя.

Счетчики: 481 | Добавил: Gruz | Теги: Властелин колец, властелин колец онлайн, Копи Мории

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz